Galaxy
•••••
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

GalaxyПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | следующуюСледующая »


понедельник, 20 января 2014 г.
... Bluеbеrry 12:58:33
­­


Категории: Картинка(-и), Детектив-оборотень Инаба
Прoкoммeнтировaть
... Bluеbеrry 12:13:55
­­


Категории: Картинка(-и), Детектив-оборотень Инаба
Прoкoммeнтировaть
... Bluеbеrry 12:05:23
­­


Категории: Картинка(-и), Детектив-оборотень Инаба
Прoкoммeнтировaть
... Bluеbеrry 12:00:07
­­


Категории: Картинка(-и), Детектив-оборотень Инаба
Прoкoммeнтировaть
... Bluеbеrry 11:46:46
­­


Категории: Картинка(-и), Детектив-оборотень Инаба
Прoкoммeнтировaть
... Bluеbеrry 11:19:04
­­


Категории: Картинка(-и), Детектив-оборотень Инаба
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 19 января 2014 г.
Авы Bluеbеrry 18:24:41
25 шт.
­­ ­­ Подробнее…­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­


Категории: Детектив-оборотень Инаба
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
... Bluеbеrry 17:01:32
­­


Категории: Картинка(-и), Детектив-оборотень Инаба
Прoкoммeнтировaть
... Bluеbеrry 16:57:03
­­


Категории: Картинка(-и), Детектив-оборотень Инаба
Прoкoммeнтировaть
четверг, 16 января 2014 г.
Как вызвать Джеффа убийцу. Я бы ни за что не рискнула,да и у тому же не в квартире живу О.О" Bluеbеrry 13:27:02
Ночью отберите у мамки помаду, тряпку, нож, 5 листиков, маркер, скотч.
Когда все погрузятся в состояние сна, возьмите эти атрибуты и пройдите в подъезд.
На стене напишите подъезда напишите "Go to sleep".
Важно написать это на 5 этаже.
И над этой же надписью нарисуйте улыбку.

Подробнее…Пройдите на самый верхний этаж своего дома.
На первом пишите : "Я". - этот листок поместите на 1 этаж.
На втором пишите: "Не" - этот листок поместите на 2 этаж.
На третьем пишите: "Хочу" - этот листок поместите на 3 этаж.
На четвёртом пишите: "Спать" - этот листок поместите на 4 этаж.
На пятом ничего не пишите, ибо там ваш рисунок помадой.

Когда вы это сделали, уйдите домой.
Посидите в интернете, попейте чай.
В общем, вы должны подождать около часа.

Вы подождали? Молодцы.
Теперь идём собирать добро.
Никаких радикальных изменений вы не увидите.
Максимум: листки будут перевешаны и от них будет вонять гнилью.

Забегаете очень быстро на 5 этаж. Если там нет рисунка, вам ничто не поможет.
Если же там есть рисунок и с листками ничего не произошло и запаха нет, то вы не достойны встречи с ним.
Если же есть запах, слышны шаги и воняет гнилью, берите нож, обматывайте клинок тряпкой и начинайте стирать свой рисунок. Джефф идёт вас убивать, но у вас есть возможность остаться в живых.

Строго: ни в коем случае не отходите от стены, ибо через секунду в вашей спине может оказаться клинок.
Если у вас нету рисунка на стене, бегите. В центр, в магазин, в людные места...
Расскажите друзьям чтобы не забыть.


Категории: -
Украшение ландшафта: водопад в Симс 3 Bluеbеrry 12:44:16
­­
Водопад – прекрасный способ украсить любой участок: от общественного парка до частного особняка. В этом уроке мы с вами рассмотрим, как можно сделать небольшой водопад без использования кода, искажающего уровень участка.

Нам понадобится:

- подходящий участок
- коды, открывающие раздел отладки: testingcheаtsenable­d true и buydebug.

Подробнее…1. Выравниваем участок и начинаем строить основу водопада – поднимаем ландшафт на нужную нам высоту.
­­

2. На получившейся возвышенности выравниваем площадку, находим в разделе "Отладка" – "Разное" генератор тумана и размещаем его на выровненном участке.
­­

3. Открываем меню маркера (щелкаем по нему при нажатых клавишах shift+ctrl) и выбираем раздел "Установка визуальных эффектов".
­­

Выбираем нужный нам код эффекта водопада:

Верхний поток:
waterfall_1_med – водопад длиной 4-5 клеток
waterfall_1_short – водопад длиной 6-7 клеток
waterfall_1_tall – водопад длиной 8-9 клеток
Также мы можем регулировать ширину потока – меняем цифру от 1 до 3 (чем больше цифра, тем шире поток водопада).

В этом уроке мы использовали эффект waterfall_1_med.
­­

Для проверки эффекта переходим в режим жизни.
­­

4. Не пугайтесь, если в режиме жизни вода будет слишком далеко от площадки с маркером. Теперь нужно всего лишь подогнать рельеф под льющиеся потоки воды. Для этого можно просто выровнять верхний участок. В приведенном примере мы сделали ровную площадку длиной в 5 клеток.
­­

5. У подножия горы создаем пруд. Под водопадом устанавливаем генератор тумана и настраиваем эффект нижних брызг. Подбираем нужный код:

waterfall_1_medsplash (слабый эффект)
waterfall_1_shortsplash (средний эффект)
waterfall_1_tallsplash (сильный эффект)

Для варьирования ширины эффекта меняем среднюю цифру 1 – 2 – 3.

Важно! Для того, чтобы эффект был виден, генератор тумана должен находиться на уровне воды. Для этого мы сначала приподнимаем дно, затем размещаем сам маркер.
­­

6. Чтобы наш водопад выглядел насыщеннее, мы трижды клонируем верхний генератор тумана. Если ввести код waterfall_2_med, то эффект будет близкий по ширине, но с меньшей интенсивностью потока.
­­

7. Оформляем верхнюю часть водопада - декорируем камнями и растительностью. Дайте волю вашему воображению!
­­

Вот какой водопад можно устроить на любом участке с помощью нехитрых действий, описанных в данном уроке.
­­


Категории: The sims 3
Прoкoммeнтировaть
Украшение ландшафта: альпийская горка в Симс 3 Bluеbеrry 12:28:54
­­
Закончились идеи по благоустройству сада, но зависть соседей еще не в полной мере тешит ваше самолюбие? Удивите всех простыми, но изящными решениями ландшафтного дизайна, соорудив на своем участке альпийскую горку из прекрасных цветов!

Подробнее…Альпийская горка или альпинарий - каменистый сад фантазийного стиля, получивший широкое распространение в конце XIX – начале XX в. Его назначение – показ флоры альпийских высокогорий. Они не требовали привязки к месту, их ограничивали каребриком или камнями. Центром альпийской горки служил массивный камень, или группа камней, символизирующих горный пик. Альпийские горки ценятся за красоту, а не за их соответствие требованиям растений.

Для обустройства альпинария в The Sims 3 нам понадобится небольшой участок вашего сада и один единственный код moveobjects.

1. Приподнимаем уровень земли на произвольную высоту с помощью мягкой кисти.
­­

2. Выкладываем нашу альпийскую горку камнями. Для того, чтобы камни можно было размещать на склонах и совмещать друг с другом, создавая новые, уникальные формы, вводим код moveobjects on.
­­

3. Украшаем растениями и подбираем подходящую окраску для грунта.
­­

4. Создаем небольшой водоем у подножия горки.
­­

5. Украшаем водоем родничком (маленькая струя фонтана из раздела "Строительство" – "Фонтаны"). Отключаем код: moveobjects off.
­­

6. Любуемся результатом в режиме жизни.
­­
Приятного симсотворчества!


Категории: The sims 3
Прoкoммeнтировaть
среда, 15 января 2014 г.
Вызывалки...я маюсь дурью хд Bluеbеrry 13:09:53
1. Водяная фея

Подробнее…Когда вы пришли на водоем - надо сесть на берегу, написать на песке: водяная фея. А затем взять белую розу и пустить по воде... И можно идти домой. Если в эту ночь вам приснится вода - фея добрая и она вам в чем-нибудь поможет!

2. Водяная Мэри
Подробнее…Нужно зайти в ванную и нарисовать мылом пиктограмму за 30 секунд (пиктограмма - это звезда в большом круге, она считается дьявольским знаком), если вы не успели нарисовать, то она либо убьет, либо, если вы посмотрите, то она может завизжать, при этом кроме вас никто не услышит, либо ослепить.

3. Матный гномик
Подробнее…Для того чтобы повеселиться, можно вызвать матного гномика. Для этого Вам понадобится длинная нитка, на нитке по всей длине завяжите узелки, а затем прикрепите ее к ножкам кровати или стола на высоте 3-х сантиметров от пола. Выключайте свет и произнесите трижды: "Матный гномик, приди!"
Через некоторое время появиться матный гномик и начнет путаться и спотыкаться о веревку с узелками и будет сильно ругаться.


4. Денежный гномик
Подробнее…Обычная нитка длиной 40 см, лист подорожника, 25 сушеных комаров, спичечный коробок, 3 цветка душистой ромашки.
В полнолуние, после 12 часов ночи в лист подорожника заверните цветки ромашки и 25 сушеных комаров. Завернутый лист нужно обвязать ниткой, приговаривая: "Денежный гномик, приди. Мою посылку купи!" Идеально, если формулу удается проговорить 5 раз! После этого лист подорожника положите в спичечный коробок и заройте под деревом возле дома. Через 10 дней вместо коробка Вы откопаете сундук со всевозможными монетами.


5. Добрый гномик
Подробнее…Чтобы вызвать доброго гномика поставьте пирог перед зеркалом, напишите на пироге матерное слово и позовите трижды: "Добрый гномик, приди!" Когда гном явится, он матное слово исправит на хорошее и исполнит 1 желание.

6. Жвачный гномик
Подробнее…В темной комнате положите конфету, в руки возьмите шнурок и ножницы и произнесите трижды: "Жвачный гномик, приди!" Когда Жвачный Гномик явится к Вам, ножницами отрежьте ему палец и из него посыплются жвачки, когда Вы решите, что жвачек Вам достаточно, то перевяжите шнурком ему палец. Чтобы гномик не обиделся и пришел в следующий раз, его нужно поблагодарить, после чего произнести: "Жвачный гномик, уходи!" Взяв конфету, он исчезнет.

7 Чеширский кот
Подробнее…Взять своего кота и смотреть ему в глаза 10 секунд. Потом взять листок бумаги и нарисовать на нем морду чеширского кота и сказать своему котику: "Я хочу видеть чеширского кота, я не причиню ему зла". Занавесить шторы, выключить свет и сказать три раза: "Чеширский кот, иди ко мне". Ждать с закрытыми глазами.

8. Бубновая дама
Подробнее…В комнате должна быть полная тишина. Только вы можете находиться в комнате. В полночь нужно зажечь свечу, свет выключить. Свеча должна быть принесена из церкви. Три раза нужно себя очертить ею. Она будет оберегать вас в том случае, если ваша гостья будет вести себя не очень доброжелательно. Бубновая дама бывает часто непредсказуемой, поэтому будь осторожны. Пламя свечи - это необходимый панцирь, который защищает вас от потусторонних сил.
Станьте напротив зеркала. Помадой нарисуйте винтовую лестницу с дверью. Дверь на рисунке должна быть открытой. Это обязательное требование. Через эту дверь к вам и придет бубновая дама. Вы должны четко и с уверенностью произносить ее имя. Взгляд нельзя отводить о зеркала. Вы должны сконцентрироваться на нарисованной двери.
После появления ее, можете задавать интересующие вас вопросы. После того, как получили ответ на свой вопрос, немедленно сотрите дверь с зеркала. После окропите зеркало водой и потушите свечу.


9. Пиковая дама
Подробнее…Необходимо пойти в ванну, взяв с собой мыло, свечу, косынку (платок, шапку, бандану или любой другой головной убор) и карту Пиковой Дамы. В ванне необходимо намазать зеркало мылом, зажечь свечу и поставить ее напротив зеркала, так, чтобы ее пламя отражалось от него. Затем необходимо взять карту Пиковой Дамы и поставить ее лицевой стороной к зеркалу. Перед тем как начать ритуал, необходимо тщательно спрятать волосы под головным убором. Если сделать это не очень хорошо и из-под шапки или платка у вас будет торчать клок волос, то может случиться так, что Пиковая Дама схватит вас за ваши волосы и станет таскать их, ударяя вас головой о стены ванной...
Выполнив все вышеописанные пункты вам необходимо расположиться напротив зеркала и начать всматриваться в него. Ровно в полночь вы сможете обнаружить, что на зеркале появляются фигуры. Если на нем появляются фигурки в виде треугольников, то Пиковая Дама, которую вы вызвали - добрая и можно загадать какое-либо желание, которое обязательно сбудется, а если на зеркале появятся фигуры другой формы, то Пиковая Дама злая и следует ждать несчастья. Прервать ритуал можно погасив свечу и включив свет.


10. Пьяный ежик
Подробнее…Берешь блюдце и наливаешь в него любой алкогольный напиток.
Ставишь блюдце в угол.
Выключаешь свет.
Все присутствующие должны залезть с ногами на диван, чтобы ежик, когда будет бежать к блюдцу, не исколол ноги иголками.
Далее три раза повторяешь с друзьями заклинание: "Ежик, приди!".
Должно пройти 30 секунд.
И еще три раза нужно сказать: "Ежик, приди!".
Через некоторое время должно послышаться топанье. Это ежик пришел к блюдцу. Потом будет слышно, как он лакает из блюдца. А налакавшись, ежик уйдет, громко топая и спотыкаясь (он же пьяный)
.


Категории: -
Строительство грота в Симс 3 Bluеbеrry 12:38:59
В преддверии появления в нашей игре сверхъестественных существ у вас может появиться желание побаловать своих подопечных чем-нибудь необычным. Например, отправить их за исполнением желаний в грот к волшебному фонтану.
Грот (фр. grotte от итал. grotta) — карстовая форма рельефа, неглубокая пещера со сводчатым потолком и широким входом, либо расширение пещеры после узкого прохода.
В этом уроке мы рассмотрим, как без особых усилий построить у себя на участке почти настоящую пещеру.

Нам понадобятся коды:
СonstrainFloorEleva­tion [off/on] — позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами
Moveobjects [on/off] — позволяет передвигать неперемещаемые предметы или ставить предметы на неровных поверхностях

Подробнее…Выбираем подходящий участок для строительства и, как всегда, разравниваем его.

Основой для грота нам послужит фундамент — именно он дает возможность поднимать грунт вдоль стены без зазоров. Чтобы симы могли попасть внутрь грота, он (фундамент) должен быть высотой с один этаж. Для этого нам надо поднять поверхность участка именно на такую высоту. Чтобы этого добиться, нам сначала придется опустить уровень земли вниз на высоту стандартного фундамента. Начинаем с того, что ставим маленькую лесенку на поверхности участка.
­­

Затем выравниваем стройплощадку по нижнему уровню.
­­

Теперь нам надо поднять уровень земли на стандартную высоту стены (ее можно разместить рядом для ориентира, потом убрать).
­­

Выравниваем уровень строительной площадки по самой верхней точке.
­­

На получившемся возвышении строим основу грота, используя фундамент.
­­

Выравниваем поверхность всего участка. Фундамент теперь имеет высоту стандартной комнаты.
­­

Удаляем внутреннюю и переднюю часть фундамента. Там, где будет вход, строим стену, как показано на скриншоте.
Примечание:
1) Чем шире вы оставите краевую часть фундамента, тем выше сможете сделать холм вокруг грота.
2) Перед тем, как ставить стену, откройте консоль и введите код constrainfloorelevation off (иначе стену пристроить не удастся).
­­

Чтобы у нашего грота был потолок, застилаем верх фундамента напольным покрытием.
Примечание:
1) Если в некоторых местах у вас не получается уложить напольное покрытие, воспользуйтесь колоннами.
2) На этом же этапе рекомендуется сразу прокрасить будущий потолок нужным цветом.
­­ ­­

В зависимости от вашей задумки, вы можете декорировать внешнюю верхнюю часть грота при помощи низкого забора. В данном уроке забор использован не только для наглядности, но и ради красоты.
­­

Теперь нам необходимо приподнять верхнюю часть грота, чтобы создать небольшую горку. Для этого внутри самого грота поднимаем уровень земли на один клик при помощи кисти максимальной жесткости.
­­

Аккуратно выравниваем поверхность от центра нашей постройки к краям (как внутри, так и снаружи грота).
­­

Вот такой результат у нас должен получиться.
­­

Возвращаемся внутрь будущей пещеры, снова находим центр и приподнимаем поверхность еще на 1 клик.
­­

Результат.
­­

Отключаем код: constrainfloorelevation on.

Теперь можно приступать к оформлению внешней части пещеры.
Примечание: перед тем, как поднимать горы вокруг, обязательно закрепите пол пещеры при помощи напольного покрытия. Его потом вы сможете удалить.
­­

После того, как вы закончили формирование ландшафта, можно приступать к декорированию верхней части грота при помощи камней, низкорослых кустарников и цветов. Для того, чтобы добиться максимально естественного эффекта, вам понадобится код moveobjects on.

Важно! После окончания строительства грота, не забудьте отключить этот код.
­­

В результате мы с вами получаем вот такой симпатичный грот, где ваши симы смогут найти для себя что-то интересное — будь то колодец желаний, омолаживающий фонтан или даже жилье. х)
­­
­­
­­
Приятной игры и новых творческих идей!


Категории: The sims 3
Прoкoммeнтировaть
Клоуны,это страшно ребят,очень страшно Bluеbеrry 12:14:17
Несколько лет назад, одна семейная пара решила позволить себе отдохнуть вечерок и отправиться развлекаться в город. Они позвонили знакомой девушке, которая уже не раз сидела с их детьми. Когда девушка приехала, двое детей уже спали в своих кроватках. Так что ей нужно было просто сидеть дома и следить, чтобы с детьми ничего не случилось. Вскоре ей стало скучно, и она решила посмотреть телевизор, но внизу не было кабельного, поскольку родители не хотели, чтобы дети смотрели всякий мусор.

Подробнее…Девушка позвонила родителям и попросила их разрешения посмотреть телевизор в их комнате. Они, естественно, согласились, но у нее была еще одна просьба… она попросила разрешения закрыть чем-нибудь большого игрушечного клоуна, он её нервировал и наводил жуть. На секунду в трубке было тихо, а затем отец, который говорил с девушкой, сказал: «ЗАБИРАЙ ДЕТЕЙ И СРОЧНО УБЕГАЙ ИЗ ДОМА…У НАС НЕТ НИКАКОГО КЛОУНА! МЫ ПОЗВОНИМ В ПОЛИЦИЮ.». Полиция нашла всех троих мертвыми через 5 минут после звонка. Клоуна так и не нашли.


Категории: Истории
Прoкoммeнтировaть
Девочка без лица Bluеbеrry 12:00:36
Прошлой осенью я отметила свое 18-летие. В пятницу отметила с родными и крестными, а в субботу с друзьями. Родители у меня хорошие, поэтому уехали на пару дней на дачу, чтоб нам не мешать. Официальную часть днюшки провели, подарки мне подарили, покушали, а потом все начали расходиться. Осталась только моя лучшая подруга Таня, она помогла мне убрать со стола и осталась на ночь, так как было уже поздно, а ей до дома далеко.

Подробнее…Ночью я проснулась от звонка в дверь. Очень испугалась, потому что никто из знакомых ко мне по ночам не ходит. Поэтому я даже не встала, чтоб посмотреть в глазок. Танька проснулась позже и пошла открывать дверь, хоть я ее отговаривала (вообще она очень смелая и характер у нее боевой). Открылась дверь, и потом тишина...

Я испугалась не на шутку. Встала и пошла в коридор. Вдруг дверь резко закрывается и Таня бежит в комнату. У нее были стеклянные глаза от страха, а руки дрожали. Я спросила, что случилось, но она и двух слов не могла связать.

Через минуту в дверь снова позвонили. Теперь я была решительно настроена и пошла открывать. Таня меня на коленях умоляла не делать этого, но я хотела узнать, кто там был. Сначала посмотрела в глазок, но никого не увидела, подумала, что кто-то балуется. Но дверь открыла.

Там стояла девочка в розовом сарафанчике, а в руке держала игрушку. Волосы у нее были белые, что очень меня напугало. Я спросила у нее, откуда она здесь взялась, но не услышала ответа. Потом она повернулась... У нее не было лица... Точнее, оно напоминало кровавое месиво без глаз, носа и рта. Она стояла передо мной, а у меня от страха чуть сердце не остановилось. Она тяжело дышала, будто хотела мне что-то сказать.

Потом протянула руку - у нее не было трех пальцев... Я сразу же закрыла дверь и упала на пол - это был шок, я не понимала, что происходит. Таня подбежала ко мне и помогла встать. Она рассказала мне, что от страха у меня побелело лицо, а руки очень сильно тряслись.

В ту ночь мы не смогли уснуть, просто сидели молча на кухне, пили кофе. В голове у меня до утра мелькали эти страшные кадры, я не могла в это поверить. В 10 часов утра в дверь позвонила соседка - очень милая женщина. Она беспокоилась за нас, потому что слышала ночью, как несколько раз хлопала наша дверь. Мы ей все рассказали, но не надеялись на понимание.

Как мы удивились, когда она рассказала нам историю про девочку, которую убили 4 года назад в подвале нашего подъезда. Ее изуродовали до такой степени, что сначала было трудно узнать. Когда приехали родители, мы им все рассказали. Как ни странно, они поверили. Вскоре мы переехали оттуда.

Через несколько месяцев я узнала, что мою соседку положили в психушку, потому что она все время твердила об этой девочке, приходящей к ней.


Категории: Истории
Прoкoммeнтировaть
Фильмы ужасов 2014 Bluеbеrry 11:50:27
Фильмы ужасов, которые выйдут в 2014 году

Подробнее…1. Тонкий человек
2. Паранормальное явление 5
3. Обитель зла 6
4. 2 спальни, 1 ванная
5. Пришествие Дьявола
6. Репортаж: Апокалипсис
7. Женщина в черном: Ангелы смерти
8. Полтергейст
9. Маньяк из твиттера
10. Паранормальное явление: Метка Дьявола
11. Судная ночь 2
12. Белки
13. Лихорадка: Пациент Зеро
14. Появление
15. Ужас Амитивилля: Утраченные записи
16. Операция «Мертвый снег» 2
17. Пансион
18. Лепрекон: Начало
19. Азбука смерти 2
20. Тихие
21. Скупой Джек
22. Напугай меня
23. Не вижу зла 2
24. Посетители
25. Прекрасное зло
26. Сид 2: Новое поколение
27. Армия проклятых
28. 6 дней темноты
29. Пригородная готика
30. Цирк мертвецов


Категории: Фильмы
Прoкoммeнтировaть
Строительство джакузи в Симс 3 Bluеbеrry 11:39:51
Как хочется иногда отправить своих симов понежиться в джакузи с мыльной пеной и пузырьками! Мечты сбываются! Сегодня мы расскажем, как быстро и совершенно просто построить джакузи из обычного бассейна!

1. Постройте фундамент размером 5 на 5 клеток или больше.
Подробнее…­­

2. Разместите в нем бассейн с отступом в 1 клетку от края фундамента. Земля вокруг фундамента опустится, но не пугайтесь, сейчас мы это поправим.
­­

3. Откройте консоль с помощью клавиш Ctrl+Shift+C и введите строительный код ConstrainFloorElevation false. Теперь с помощью инструмента «Выровнять ландшафт» разровняйте землю под фундаментом. Ваш бассейн поднимется в высоту.
­­ ­­

4. На расстоянии нескольких клеток разместите фундамент. А затем снова возьмите инструмент «Выровнять ландшафт» и разровняйте наш бассейн под уровень нижнего фундамента. Для этого проведите инструментом от нижнего фундамента до дальнего угла бассейна с фундаментом.
­­ ­­

5. Дно нашего бассейна стало мелким. Теперь дополнительную клетку фундамента можно удалить. А строительный код отключить, введя в консоль ConstrainFloorElevation true.
­­

6. Введите в консоль код moveobjects on и разместите в джакузи диванчики. А также не забудьте поставить лесенку.
­­

7. Для украшения можно добавить генератор тумана с эффектом мыльных пузырей. Для этого размещаем его возле бассейна. Затем, зажав клавиши Shift+Ctrl, нажимаем на сферу и выбираем опцию «Установка визуальных эффектов». И в появившемся окне вводим опцию bubbles. После этого генератор можно опустить в бассейн. Если пузырей для вас недостаточно, добавьте еще несколько генераторов.
­­

8. Осталось украсить джакузи на свой вкус и цвет. Можно поставить ограждения, или же сделать навес от солнца.
­­ ­­

На этом урок окончен. Интересных вам идей и удачных строительств!
­­


Категории: The sims 3
Прoкoммeнтировaть
Домик на дереве в The Sims 3 Bluеbеrry 11:31:23
Аддон «Симс 3 Все возрасты» подарил нам замечательный объект – домик для детей на дереве, но, к сожалению, он является кроличьей норой и управлять персонажами внутри него нельзя. Поэтому сегодня мы построим с вами настоящий домик для ваших детей и подростков. Теперь для игр, развлечений, сна и отдыха у них будет свое уединенное место!

Подробнее…1. Зайдите в режим строительства и разместите «Дерево Глауэр» там, где хотите построить домик на дереве.
­­

2. Теперь откройте консоль сочетанием клавиш [I]Ctrl + Shift + С[/I] и введите код moveobjects on, он нам понадобится для размещения объектов там, где нам необходимо. Выберите любой тип колонн и разместите их на земле, отступая друг от друга примерно по 2 клетки.
­­

3. Поднимитесь на второй этаж и разместите колонны таким же образом, как и в предыдущем шаге. Колонны будут служить опорой для будущего сооружения.
­­

4. Возьмите желаемое напольное покрытие и постелите его на 3 этаже на верхние колонны.
­­

5. Для будущего входа и лестницы добавьте одну клетку пола на втором этаже и одну на третьем, как показано на скриншоте.
­­

6. Разместите любую модульную лестницу в два поворота. Если вы не новичок в строительстве, то можете использовать свою форму и изгиб лестницы, как вам больше нравится. Также по желанию, можете добавить перила.
­­

7. Возвращаемся на 3 этаж и строим коробку из стен на нашем напольном покрытии.
­­

8. Сверху кладем пол и строим крышу. Можете сразу покрыть наше помещение обоями снаружи и внутри.
­­ ­­

9. Теперь можем удалить колонны на первом и втором этаже, они нам больше не понадобятся.
­­

10. Пора поставить двери и окна. Дверь мы размещаем в режиме включенного кода moveobjects on, а вот перед расстановкой окон этот код лучше отключить, введя в консоль moveobjects off. Старайтесь размещать окна так, чтобы они не перекрывались ветками дерева.
­­

11. Нам осталось разместить внутри домика необходимую мебель и декор.
­­

Наш домик готов! Приглашайте друзей и веселитесь! Удачного строительства!
­­


Категории: The sims 3
Прoкoммeнтировaть
Вот почему я не рискую оставлять зеркало открытым хД Bluеbеrry 11:22:10
1. Зеркало в спальне

Подробнее…Мужчина проснулся от раскатов грома. Он лежал в постели, и рассматривал причудливые тени в своей тёмной комнате. Потом он посмотрел в зеркало на стене своей спальни, как вдруг, вспышка молнии осветила комнату.

Мужчина пришёл в ужас. На долю секунды, он увидел, как из зеркала на него смотрело множество лиц. У них были почерневшие глаза и широко открытые рты.

Взволнованный таким тревожным видением, он не смог уснуть до утра. Его разум продолжал воспроизводить в памяти эти ужасные лица.

На следующее утро он снял зеркало и запер его в чулане. Следующей ночью он спал как младенец. Шли дни, и память о тех ужасных лицах начала стираться.

Однажды утром он проснулся и пошел в ванную, чтобы принять душ. Когда он уже собирался выходить из душа, его взгляд упал на зеркало в ванной. От пара зеркало запотело, и на запотевшем стекле зеркала, кто-то написал сообщение.

В нем говорилось: “Пожалуйста, верни зеркало. Мы соскучились. Нам нравилось смотреть на тебя ночью, когда ты спал”.


2. Зеркало в ванной

Подробнее…Человек принимал душ в своей ванной комнате. Он потянулся за полотенцем, когда увидел что-то в зеркале. Это была странная тень, и, как только он взглянул на неё, она исчезла из его поля зрения. Он смотрел в зеркало какое-то время, пытаясь выяснить, что он мог увидеть. Когда он начал вытираться, краем глаза он снова увидел тень, проскочившую в зеркале. Он подошел к зеркалу положил на стекло руку и стал тереть его.

Когда, в тот же вечер, его жена приехала домой, она нигде не могла найти мужа. Обыскав весь дом сверху донизу, она стала волноваться. Единственный след, который остался от мужа, было мокрое полотенце на полу ванной. Она позвонила в полицию и сообщила об исчезновении мужа.

Два дня спустя, жена тоже таинственным образом исчезла. Казалось, она просто испарилась. Одежду, в которую она была в тот день одета, нашли на полу ванной комнаты. Душ в ванной был не выключен. Полиция обнаружила женский отпечаток на зеркале в ванной. Ни мужчины, ни женщины больше никто никогда не видел.


3. Дом зеркал

Подробнее…Где-то в Америке, есть дом, в котором когда-то жила семья из пяти человек. Никто теперь не знает, что с ними произошло. Соседи говорят, что они были абсолютно нормальными людьми. Однажды ночью, из дома стали раздаваться ужасные крики. Когда соседи пришли, чтобы посмотреть, что произошло, они увидели, что все двери в доме закрыты и все окна занавешены. Дом был пуст. С тех пор, никто не жил в этом доме, но некоторые люди заходили внутрь. В каждой спальне стоит зеркало, направленное в угол комнаты. Если развернуть его, вашего отражения там не будет. Та область, где вы будете стоять, необъяснимым образом будет пуста в отражении. Говорят, что в редких случаях, можно мельком увидеть человека, который спал в этой комнате когда-то. Он будет ужасно изуродован и перевязан с ног до головы…

4. Чистка зеркала

Подробнее…Однажды ночью, женщина чистила зубы перед сном. Присмотревшись, она увидела, что всё зеркало заляпано какими-то пятнами. Приглядевшись поближе, она увидела, что это были отпечатки пальцев. Она взяла полотенце и попыталась стереть их. Но как бы сильно она не тёрла, отпечатки пальцев не стирались. И вдруг женщина поняла, что отпечатки пальцев были оставлены изнутри, на другой стороне стекла…

5. Глаз в зеркале

Подробнее…Однажды, один старик, зайдя в туалет, увидел тёмное пятно на зеркале. Он потянулся к нему и стал царапать его. Маленький кусок отвалился от зеркала и упал на пол. В образовавшейся дыре был глаз, красный глаз, смотрящий прямо на старика. С тех пор, старик надёжно запер свой туалет, и какал только в раковину на кухне.


Категории: Истории
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Кнопки лифта Bluеbеrry 11:15:09
Когда я был ребенком, мои родители жили в старом жилом доме. В нём было 14 этажей. Как и у многих зданий, в нём не было 13 этажа. После 12-го шёл сразу 14-й этаж. Тем не менее, в лифте всё же была кнопка с цифрой 13.

Подробнее…В этом доме жили другие дети, Терри и Джун, они были одного со мной возраста, и мы ходили в одну школу, и часто мы играли вместе на улице по вечерам.

Однажды, когда мы ждали наших родителей, нам пришла идея исследовать крышу дома. Мы поднялись на лифте на 14 этаж , где нашли дверь, ведущую на крышу. Через какое-то время нам стало скучно, и мы спустились вниз на лифте.

Когда мы спускались вниз на лифте, Джун вспомнила, что забыла своё пальто на крыше. Она нажала на кнопку стоп, затем на кнопку 14-го этажа.

Внезапно лифт застопорился и подал звуковой сигнал три раза. Двери открылись, и мы поняли, что мы застряли между этажами. Терри хотел уже пролезть в отверстие, когда я схватил его. Это было слишком опасно, если бы лифт пошёл в то время, как мы пытались выбраться, кого-то из нас могло разрезать напополам.

Вместо этого, я нажал на кнопку аварийной остановки. Лифт снова застонал и двери медленно закрылись, лязгнув.

“Что происходит?”- Спросил Терри.

Я покачал головой и ответил: “Я не знаю”.

Пока мы стояли там, свет в лифте вдруг погас, и мы погрузились в темноту. Затем одна из кнопок на панели загорелась.

Это была кнопка 13-го этажа.

Никто из нас не нажал эту кнопку. Она просто загорелась сама по себе. Она не могла загореться. В доме не было 13-го этажа.

К нашему ужасу, мы поняли, что лифт поднимается вверх. Джун снова нажала на кнопку остановки, но она не сработала. Мы видели, как мимо проходят пролёты этажей.

8 … 9 … 10 … 11 … 12 … 13.

Раздался скрежещущий звук металла, и лифт остановился. Двери открылись, и мы cтали всматриваться в кромешную тьму. Мы все застыли на месте, слишком напуганные, чтобы сдвинуться с места.

И тут мы услышали слабый щум из тёмной черноты. От него наши волосы встали дыбом.

Шкварк… Шкварк… Шкварк… Шкварк…

Это был влажный и липкий шум. Такой шум, который получается, когда вы бросаете влажную тряпку в стену.

Шкварк… Шкварк… Шкварк… Шкварк…

Казалось, что кто-то сам перетаcкивает своё тело по полу. дрожа от страха, мы изо всех сил вслушивались, понимая, что это звуки становятся всё громче, нарастая.

Шкварк… Шкварк… Шкварк… Шкварк…

Болезненный, заплесневелый запах распространился в воздухе. Это было похоже на запах гниющего мяса. Звуки стали набирать темп, словно что-то двигалось всё быстрее и быстрее.

Шкварк… Шкварк… Шкварк… Шкварк…

Лишь, когда, казалось, это было прямо возле нас, лифт внезапно ожил. Двери начали закрываться. Гнилое, трупное зловоние стало невыносимым.

Как только двери лифта закрылись, что-то врезалось в них с обратной стороны с мокрым стуком. Лифт заскрипел и стали спускаться. Когда двери, наконец, открылись, мы оказались на первом этаже. Там стоял мой отец, он вызвал лифт. Когда я увидел его, я набросился на него и обнял.

Мне до сих пор интересно, что бы произошло, если бы он не вызвал тогда лифт, и нажал кнопку на секунду позже…


Категории: Истории
Прoкoммeнтировaть
вторник, 14 января 2014 г.
Смех за кадром хД Bluеbеrry 15:15:31
­­


Категории: MMD, Видео
Прoкoммeнтировaть
 Bluеbеrry 15:07:36
­­ ­­ Подробнее…­­ ­­ ­­ ­­


Категории: Gif(s), Наруто
Прoкoммeнтировaть
Об эмоциях, новых инструментах и лишнем весе у симов в «The Sims 4» Bluеbеrry 14:59:06
С анонсированием «The Sims 4» в сети, то и дело появляется информация об этой игре, как правило, это повторяющиеся факты, пересказанные разными словами. Мы продолжаем шерстить интернет в поисках материала, подбирая для вас новую информацию.

Вот, что рассказала об игре продюсер Рейчел Франклин.

Подробнее…«The Sims 4» — лучшее отражение сегодняшних людей. Симы высшее выражение трансгуманизма, их постоянные трансформации усиленные технологиями, являются отражением того, как меняется настоящее человечество. Как порождение поколения Twitter, погруженного в интернет, персонажи в «The Sims 4» будут не просто способны на многозадачность, они будут лучше проявляться именно в таком режиме. Помимо многозадачности в «The Sims 4», возможно, самым большим изменением является возможность напрямую влиять на эмоции ваших симов. Эмоциональный геймплей был обусловлен идеей, что в реальной жизни настроение людей оказывает влияние на каждый аспект их жизни.
«Если я в ужасном эмоциональном состоянии, то просто не смогу работать также хорошо, как обычно», — сказала Франклин. «Если я вдохновлена, я сделаю свою работу намного лучше».

­­

Этот аспект добавляет еще больше человечности в нашу игру».

По словам Франклин, эмоциональный геймплей, который был продемонстрирован во время пресс-конференции Electronic Arts на Gamescom в демо-версии игры, не был типичным примером того, как все будет работать. В ролике, чтобы добиться резкой смены эмоций у персонажа, была использована кукла вуду. Этот вариант будет доступен в игре, но это не пример характерного проявления нового геймплея, вуду использовали для быстрого показа влияния эмоций на симов.

«В «The Sims 4» вы влияете на ваших симов через игровой процесс. Это не столько управление путем нажатия на одну кнопку, чтобы сделать сима сердитым, сколько выбор, который вы делаете постоянно. Все влияет на эмоциональное состояние вашего сима — действия, которые вы совершаете, даже вещи, которые окружают вашего персонажа, декор комнаты, какие-то конкретные объекты и одежда, которую они носят.

В «The Sims 2» и «The Sims 3» эмоции симов зависели от их потребностей, в «The Sims 4» же их потребности будут зависеть от эмоций. Впервые в игре появятся постоянные эмоциональные состояния. Вместо того, чтобы быть счастливыми или грустными, удовлетворенными или неудовлетворенными, они могут быть в депрессии, в гневе, кокетливыми, уязвимыми, и когда симы будут находиться в этих состояниях, это будет влиять на то, что ваши подопечные могут сделать и как. Если сим злится, ему будет сложнее работать, если в депрессии, то он не выполнит много работы. Симы выглядят также, как они себя чувствуют — сгорбившиеся, с сжатыми кулаками, дрожащими губами. Окружающая среда влияет на их эмоциональное состояние, также как и их действий. Заполните вашу гостиную несколькими фаллическими картинами и скульптурами, и вы найдете своих симов в более игривом настроении, чем обычно.

­­

«Мы полностью перестроили творческие инструменты, чтобы они стали более мощными и давали больше свободы действий», — говорит Райан Вонг. «В Create-A-Sim вы хватаете за любую часть тела у сима и растягиваете ее или изменяете, как вам нравится. Тоже самое можно делать перетаскивая стены, вы можете поднимать их и вращать вокруг». Увидев эти инструменты в действии можно легко утверждать, что они гораздо легче в использовании, чем прежде. Если вы совершили ошибку, то можете просто захватить угол и настроить его как вам угодно, а все остальное изменится под него, вместо того чтобы удалять и изменять индивидуально каждую часть. Все, кажется, более гибким. Даже декор адаптирован, если вы захотите выбрать кухонный гарнитур из каталога, вы можете купить все вещи сразу и автоматически настроить его под размер вашей комнаты .

Ранее была информация, что симы начнут чувствовать недовольство из-за своих лишних килограммов. Однако, на днях Грант Родик в своем твиттере опроверг эту информацию:
«Мы не считаем целесообразным делать суждения о том, что правильно, а что нет, основанные на весе ваших симов. Но вы сможете сами рассказать историю об этом, мы дадим для этого все инструменты».

«У нас есть некоторые мелочи такие, как фитнес, занимаясь которым симы естественно могут меняться с течением времени в игре», — говорит продюсер «The Sims 4» Грант Родик. «Если симы переедают, у них появится избыточный вес. Если симы никогда не занимаются спортом, у них также будут лишние килограммы. Но если ваши подопечные едят здоровую пищу или занимаются спортом, то они похудеют».

­­

Предыдущие серии игры позволяли вам вручную установить вес сима и формы его тела, а наличие фитнес-объектов, таких как беговые дорожки и тренажеры, укрепляли тела ваших подопечных, а не лепили их. В «The Sims 4» поддержание желаемой формы потребует некоторого фактического управления диетой вашего сима и его упражнениями.


Категории: The sims 4
Прoкoммeнтировaть
Анимация в «Симс 4»: больше человечности, меньше роботизированности Bluеbеrry 14:51:35
19 сентября 2013 года, наконец, был снят запрет на разглашение содержания последнего мастер-класса по «Симс 4», который прошел во время SimsCamp. Темой это презентации была анимация, и рассказывала о ней Мэрион – технический директор по анимации, которая работает над линейкой The Sims уже 10 лет, начиная с «Симс 2 Питомцы». Вся анимация в игре новая, разработанная с нуля. Из предыдущих игр ничего заимствовать не стали. Главным девизом было: меньше роботов, больше человечности.

­­
Подробнее…
Анимации


Вспомните, как идет к указанной точке персонаж в «Симс 3». Его маршрут строиться в виде отрезков прямой и точек поворота. И в каждой такой точке сим сначала останавливается на мгновение, поворачивается в нужную сторону и идет дальше. В «Симс 4» разработчики решили уйти от этой роботизированности. Персонажи теперь могут поворачивать прямо по ходу движения, причем на любой угол. Движение стало более сглаженными и непрерывными, по сравнению с The Sims 3. Или, например, рассмотрим ситуацию, когда сим сидит в кресле, а вы даете ему команду куда-то пойти. Сейчас ваш персонаж сначала встанет, потом повернется в нужную сторону, а потом пойдет. Это будут три явные отдельные анимации. В Симс 4 все это будет совершатся более плавно, незаметно переходя от одного действия к другому, как бы одним движением. То есть быстрее и реалистичнее.

Чтобы достичь такой плавности перехода потребовалось не мало работы. Ведь в анимациях задействовано от 60 до 80 разных частей тела (кости): каждый палец, локоть, рука, нога и т.д. Простой поворот во время движения – это 60 различных анимаций, а всего в «Симс 4» будет от 12 до 14 000 новых взаимодействий, что можно сравнить с тремя фильмами от Pixar. Объем работ колоссальный, и это одна из причин, по которой в игре не будет столь желанной многими возможности делать персонажей разного роста. Как сказала Мэрион, в этом случае пришлось бы нанимать весь Китай, чтобы реализовать все необходимые анимации. Однако разработчики знают и помнят об этой давней мечте многих фанатов, и не исключают ее воплощения в дальнейшем. Будет ли это сделано в каком-то дополнении или же надо будет ждать «Симс 5», никто сказать сейчас не может.

В игре расширилось понятие «поверхность для сидения». Теперь персонаж сможет присесть в гораздо большем количестве мест. Вы можете обнаружить своего сима сидящим на краю кровати, а может быть даже на столе или тумбочке. Кстати, почти все анимации для стоящего сима будут доступны и сидящему, а многие и лежащему. Например, читать книгу, есть или рассказывать истории можно будет и стоя, и сидя.

­­

В игре нет симов с каменным лицом. Каждый чем-то занят, и неважно, стоит он или сидит в данный момент. Если ваш персонаж будет рассказывать страшную историю остальным, то на лицах каждого будет своя анимация, например, они будут заинтригованы.

Анимация рассказывания истории разбита на 3 части, и для каждой из них есть несколько возможных наборов жестов и эмоций, подбирать последовательность которых игра будет рандомно, тем самым делая беседы симов более уникальными и естественными. Например, вначале сим может рассказывать очень бодро, но видя слабую заинтересованность аудитории, закончить все жестом разочарования.
Симы вполне смогут общаться, если один из них стоит, а другой сидит, или если оба сидят с разных сторон кровати. При этом персонажи будут смотреть на собеседника. Сидящий поднимет голову, чтобы видеть стоящего или развернет верхнюю часть корпуса в сторону другого сидящего.

Разработчики также постарались, чтобы мимика лица, движения губ более соответствовали произносимому, чтобы казалось, что симы говорят именно так, как звучит фраза на симлише.

Поиск пути

Еще один переработанный аспект – построение маршрутов передвижения симов. Помните, как ваши симы застревали в возмущенной позе у дверей, потому что кто-то еще решил воспользоваться ими в тот же самый момент. Они стоят и топают ножкой, пока кто-то из них не сделает шаг в сторону. Но до этого момента все заданные вами действия будут сбрасываться. Также у персонажей постоянно возникают сложности при передвижении по плотно заставленному пространству или просто узкому проходу. Разработчики приложили массу усилий, чтобы исключить такие ситуации в «Симс 4». Теперь симы ведут себя намного умнее. Во время презентации были продемонстрированы несколько ситуаций:
• 16 симов поставили в круг лицом к друг другу. Каждому была дана команда дойти до противоположного конца комнаты, потом игру сняли с паузы. Все персонажи начали движение и встретились в центре, но вместо того, что бы встать и начать ругаться или крутить головой в поисках маршрута, они стали лавировать и обходить толпу без какой либо паузы. В результате все дошли до указанного им места без заминок.
• Группе из нескольких симов дали задание пройти через дверь одновременно, и они справились с ним, на ходу перегруппировавшись и выстроившись в очередь, без того чтобы встать, сделать шаг в сторону и повозмущаться препятствием. Более того, они благополучно обошли нескольких общающихся симов, стоявших по другую сторону двери.

­­

Еще одно приятное нововведение – распознание симами дорог. Если на улице вы проложите тропинку или мощеную дорожку, то сим при выборе маршрута будет стараться ее придерживаться, а не срезать по кратчайшему пути через газоны. Но при этом неестественными маршрутами, вроде замкнутой в круг дорожки или спиральной тропы, персонажи ходить не будут.

Взаимодействия в группах и мультизадачность

Третий аспект, о котором хотелось бы рассказать – поведение персонажей при общении в группах. Чтобы понять, как ведут себя в таких ситуациях реальные люди, разработчики повесили скрытые камеры в холле студии, а затем проанализировали записи. Более того, жестикуляцию одного из попавших в кадр сотрудников они практически не изменив, перенесли позже в игру. Исследование показало, что общаясь, люди разбиваются на небольшие группы и при этом встают лицом друг к другу, образуя что-то вроде круга. Если кто-то из собеседников покидает группу, то вскоре оставшиеся неосознанно «схлопывают» образовавшуюся брешь. А если кто-то наоборот захочет присоединиться к беседе, то общающиеся подвинутся, освобождая для него место. Во время разговора собеседники сморят на говорящего, но при этом поворачиваются к нему не всем телом, а лишь верхней частью корпуса и головой. Именно такое поведение симов и реализовали в «Симс 4». На данный момент количество участников такой социальной группы ограничено 5 персонажами.

Общение симы прекрасно умеют сочетать со многими другими действиями. Например, занятиями спортом. Более того, они еще и будут поворачивать головы в сторону двери, если кто-то войдет в помещение. Может сим общаться и во время готовки еды, однако, если при помешивании еды, его отвлекут разговором, то персонаж прекратит перемешивать и ответит, а потом снова вернется к готовке. Потому что этот процесс требует концентрации и не терпит отвлечений.

Во время совместного ужина, сим будет класть приборы на стол или еду на тарелку, чтобы жестикулировать, отвечая собеседнику. Разговаривая, он будет поворачиваться к другому персонажу, а затем вновь обращать свой взгляд на тарелку.

­­

В «Симс 4» персонажи вполне могут устроить фуршет, и совместить общение с едой. Они будут при этом держать стакан в одной руке, а тарелку в другой. Смешно смотрится, когда сим хочет съесть что-то с тарелки, и, чтобы освободить руку для вилки, его стакан пропадает, а затем появляется вновь.


Категории: The sims 4
Прoкoммeнтировaть
 


GalaxyПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Бабы, скажите мне одну вещь... Вы...
Хочешь я тебе почитаю?
Все еще с нажеждой
пройди тесты:
Кто придумал ИНТЕРНЕТ? 2 часть (в...
На кого из ранеток вы похожи?
читай в дневниках:
10 949
10 950
10 951

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх